Бухгалтерское сопровождение
Эффективное управление бухгалтерскими процессами помогает избежать проблем с налоговыми и государственными органами, предотвращает штрафы и неустойки. Если вы стремитесь избежать подобных неприятностей, я готова предложить квалифицированную помощь и полное бухгалтерское сопровождение.

Моя работа включает своевременную сдачу отчетов, заполнение деклараций, подготовку документов для налоговых платежей и многое другое. Обычно эти обязанности поручаются целому штату сотрудников, что влечет за собой значительные расходы. Однако, обратившись к опытному частному бухгалтеру, вы можете сэкономить на содержании штата специалистов. Благодаря моему многолетнему опыту и разработанной эффективной методике, я гарантирую качественные результаты.

Обращайтесь, если вам требуются следующие услуги:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Полное сопровождение бухгалтерии и налогового учета
- Персонализированный учет.
Бухгалтерские и налоговые услуги
Я предоставляю широкий спектр услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению, включая:

  • Ведение бухгалтерского учета в системе 1С;
  • Проверка и обработка первичной документации;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
  • Оформление платежных поручений;
  • Расчет заработной платы сотрудников;
  • Кадровый учет;
  • Налоговые консультации, оценка рисков, поддержка при налоговых проверках.

Мои услуги будут полезны для частных предпринимателей и небольших фирм с любой формой налогообложения. Квалифицированная помощь частного бухгалтера особенно ценна в начальном этапе развития бизнеса.

При обращении ко мне вы получите ответственный подход
и следующие преимущества:

1. Грамотное ведение бухгалтерской отчетности для предприятий различных форм собственности. Мой практический опыт и знание законодательства позволяют оперативно решать задачи.

2. Своевременные рекомендации опытного специалиста помогут оптимизировать финансовые ресурсы и выбирать источники финансирования.

3. Услуги приходящего бухгалтера экономичны, так как нет необходимости оплачивать больничные и отпуска, обеспечивать рабочее место и покупать офисную технику.
Особенности ведения бухучета
В качестве удаленного бухгалтера, я предлагаю налоговые и бухгалтерские услуги как на регулярной, так и на случайной основе, в зависимости от потребностей клиента.

Услуги приходящего бухгалтера могут быть полезны в следующих случаях:

1. Если штатные сотрудники не справляются с обязанностями из-за недостаточного опыта или халатности, удаленный бухгалтер поможет наладить процессы ведения первичной документации и ежедневного учета.

2. В случае отсутствия возможности нанять штатного специалиста. Обратившись к удаленному бухгалтеру, компания с небольшим оборотом получит качественное бухгалтерское и налоговое обслуживание, минуя затраты на оргтехнику и рабочее место.

3. Если вы самостоятельно ведете бухгалтерский учет, но нуждаетесь в дополнительной помощи. Благодаря моему опыту и знаниям, я могу помочь разобраться во всех аспектах налоговой и бухгалтерской отчетности, следить за изменениями в законодательстве и оказывать консультации.

Мои услуги также включают консультации и рекомендации по финансовым вопросам работы фирмы. Это особенно ценно для компаний, у которых нет специалиста, обладающего такими знаниями.
Ольга Соболева.
© 2024 Все права защищены.
Персонифицированный учет
В персонифицированном учете пенсионных прав граждан хранятся данные о всех видах их трудовой деятельности, местах работы, уплаченных страховых взносах, а также количество заработанных пенсионных баллов. Эта информация используется для назначения пенсии, ее перерасчета и предоставления права на досрочный выход на пенсию.

Несоблюдение сроков и предоставление недостоверных данных в форме СЭВ-М влечет за собой штрафы. Благодаря моему постоянному отслеживанию изменений в сфере отчетности и их практическому применению, вы избежите штрафов и других проблем.

Расчет страховых взносов - это новая квартальная отчетность для работодателей, которую необходимо представлять в ИФНС. В отчете отражается информация об уплаченных взносах по социальному страхованию, включая персонифицированный учет для временной нетрудоспособности и отпусков по беременности, за исключением взносов на травматизм для работников, подпадающих под ФСС.
Изменения в оформлении отчетов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования
Недавние изменения в сфере бухгалтерских услуг затронули оформление отчетности в Пенсионный фонд России и Фонд Социального страхования. В ПФР теперь необходимо представлять обновленный отчет формы СЭВ-М, содержащий информацию о трудовом стаже, необходимую для индивидуального учета сотрудников предприятия.

Отчет по форме 4-ФСС, включающий информацию о страховых взносах на случай несчастных случаев и профессиональных заболеваний, представляется в Фонд Социального страхования ежеквартально, за полугодие, девять месяцев и год. Малые фирмы с числом сотрудников до 25 человек могут выбирать между электронным и бумажным способами предоставления отчета. Для крупных предприятий предусмотрен только электронный формат отчетности.

Отчет включает информацию о налоговой базе для уплаты взносов, размерах страховых взносов, начисленных и выплаченных по случаю травматизма, а также указывает расходы на страхование.
Правила подтверждения основного вида деятельности предприятия
Предприятия и организации с наемными работниками должны ежегодно предоставлять в Фонд социального страхования Российской Федерации документы, подтверждающие основной вид своей деятельности. Исключение составляют индивидуальные предприниматели.

Для подтверждения своей деятельности требуется подготовить следующие документы:

  • заявление в установленной форме;
  • соответствующее подтверждающее удостоверение;
  • крупные компании также предоставляют копию бухгалтерского отчета.

Подтверждающее удостоверение можно оформить как на бумажном, так и на электронном носителе.
Грамотный подход, качественный результат
Сложности с отчетностью и передачей данных могут отвлекать руководителя от основных обязанностей. Поэтому наиболее разумным и выгодным решением будет поручить эту работу специалисту. Бухгалтерское и налоговое сопровождение предприятий - это моя задача.

Я беру на себя все необходимые действия для бизнеса в соответствии с законодательством. Обращайтесь - наше сотрудничество будет выгодным для вас и вашей компании. Я гарантирую качественное бухгалтерское и налоговое сопровождение вашего бизнеса!
Услуги:
Новости
Частный бухгалтер
Ольга Соболева
Бухгалтер – частный специалист
9163385097@bk.ru
+7-916-338-50-97
Бухгалтерское сопровождение
Эффективное управление бухгалтерскими процессами помогает избежать проблем с налоговыми и государственными органами, предотвращает штрафы и неустойки. Если вы стремитесь избежать подобных неприятностей, я готова предложить квалифицированную помощь и полное бухгалтерское сопровождение.

Моя работа включает своевременную сдачу отчетов, заполнение деклараций, подготовку документов для налоговых платежей и многое другое. Обычно эти обязанности поручаются целому штату сотрудников, что влечет за собой значительные расходы. Однако, обратившись к опытному частному бухгалтеру, вы можете сэкономить на содержании штата специалистов. Благодаря моему многолетнему опыту и разработанной эффективной методике, я гарантирую качественные результаты.

Обращайтесь, если вам требуются следующие услуги:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Полное сопровождение бухгалтерии и налогового учета
- Персонализированный учет.
Бухгалтерские и налоговые услуги
Я предоставляю широкий спектр услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению, включая:

  • Ведение бухгалтерского учета в системе 1С;
  • Проверка и обработка первичной документации;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
  • Оформление платежных поручений;
  • Расчет заработной платы сотрудников;
  • Кадровый учет;
  • Налоговые консультации, оценка рисков, поддержка при налоговых проверках.

Мои услуги будут полезны для частных предпринимателей и небольших фирм с любой формой налогообложения. Квалифицированная помощь частного бухгалтера особенно ценна в начальном этапе развития бизнеса.

При обращении ко мне вы получите ответственный подход
и следующие преимущества:

1. Грамотное ведение бухгалтерской отчетности для предприятий различных форм собственности. Мой практический опыт и знание законодательства позволяют оперативно решать задачи.

2. Своевременные рекомендации опытного специалиста помогут оптимизировать финансовые ресурсы и выбирать источники финансирования.

3. Услуги приходящего бухгалтера экономичны, так как нет необходимости оплачивать больничные и отпуска, обеспечивать рабочее место и покупать офисную технику.
Особенности ведения бухучета
В качестве удаленного бухгалтера, я предлагаю налоговые и бухгалтерские услуги как на регулярной, так и на случайной основе, в зависимости от потребностей клиента.

Услуги приходящего бухгалтера могут быть полезны в следующих случаях:

1. Если штатные сотрудники не справляются с обязанностями из-за недостаточного опыта или халатности, удаленный бухгалтер поможет наладить процессы ведения первичной документации и ежедневного учета.

2. В случае отсутствия возможности нанять штатного специалиста. Обратившись к удаленному бухгалтеру, компания с небольшим оборотом получит качественное бухгалтерское и налоговое обслуживание, минуя затраты на оргтехнику и рабочее место.

3. Если вы самостоятельно ведете бухгалтерский учет, но нуждаетесь в дополнительной помощи. Благодаря моему опыту и знаниям, я могу помочь разобраться во всех аспектах налоговой и бухгалтерской отчетности, следить за изменениями в законодательстве и оказывать консультации.

Мои услуги также включают консультации и рекомендации по финансовым вопросам работы фирмы. Это особенно ценно для компаний, у которых нет специалиста, обладающего такими знаниями.
Персонифицированный учет
В персонифицированном учете пенсионных прав граждан хранятся данные о всех видах их трудовой деятельности, местах работы, уплаченных страховых взносах, а также количество заработанных пенсионных баллов. Эта информация используется для назначения пенсии, ее перерасчета и предоставления права на досрочный выход на пенсию.

Несоблюдение сроков и предоставление недостоверных данных в форме СЭВ-М влечет за собой штрафы. Благодаря моему постоянному отслеживанию изменений в сфере отчетности и их практическому применению, вы избежите штрафов и других проблем.

Расчет страховых взносов - это новая квартальная отчетность для работодателей, которую необходимо представлять в ИФНС. В отчете отражается информация об уплаченных взносах по социальному страхованию, включая персонифицированный учет для временной нетрудоспособности и отпусков по беременности, за исключением взносов на травматизм для работников, подпадающих под ФСС.
Изменения в оформлении отчетов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования
Недавние изменения в сфере бухгалтерских услуг затронули оформление отчетности в Пенсионный фонд России и Фонд Социального страхования. В ПФР теперь необходимо представлять обновленный отчет формы СЭВ-М, содержащий информацию о трудовом стаже, необходимую для индивидуального учета сотрудников предприятия.

Отчет по форме 4-ФСС, включающий информацию о страховых взносах на случай несчастных случаев и профессиональных заболеваний, представляется в Фонд Социального страхования ежеквартально, за полугодие, девять месяцев и год. Малые фирмы с числом сотрудников до 25 человек могут выбирать между электронным и бумажным способами предоставления отчета. Для крупных предприятий предусмотрен только электронный формат отчетности.

Отчет включает информацию о налоговой базе для уплаты взносов, размерах страховых взносов, начисленных и выплаченных по случаю травматизма, а также указывает расходы на страхование.
Правила подтверждения основного вида деятельности предприятия
Предприятия и организации с наемными работниками должны ежегодно предоставлять в Фонд социального страхования Российской Федерации документы, подтверждающие основной вид своей деятельности. Исключение составляют индивидуальные предприниматели.

Для подтверждения своей деятельности требуется подготовить следующие документы:

  • заявление в установленной форме;
  • соответствующее подтверждающее удостоверение;
  • крупные компании также предоставляют копию бухгалтерского отчета.

Подтверждающее удостоверение можно оформить как на бумажном, так и на электронном носителе.
Грамотный подход, качественный результат
Сложности с отчетностью и передачей данных могут отвлекать руководителя от основных обязанностей. Поэтому наиболее разумным и выгодным решением будет поручить эту работу специалисту. Бухгалтерское и налоговое сопровождение предприятий - это моя задача.

Я беру на себя все необходимые действия для бизнеса в соответствии с законодательством. Обращайтесь - наше сотрудничество будет выгодным для вас и вашей компании. Я гарантирую качественное бухгалтерское и налоговое сопровождение вашего бизнеса!
Услуги:
Новости
Частный бухгалтер
Ольга Соболева
Бухгалтер – частный специалист
9163385097@bk.ru
+7-916-338-50-97
Ольга Соболева.
© 2024 Все права защищены.
Made on
Tilda